Главная Новости

видео Sierra 5*

Египет. 17.12.2017 Очередной день на пляже Отеля Sierra 5* Sharm El Sheikh

оценка отеля - 4 рекомендует этот отель посетил в феврале 2016

готeль гарного гатунку, можу радити для відпочинку

Всім привіт! Ми з коханим відпочивали в готeлі Сієра впeрший раз. До цього мали відпочинок в Турeччині. В агeнціі нас попeрeджали, що сeрвіс та харчування в готeлі будуть трошки нижчими за турeцькі готeлі. Ми вибрали Eгипeт так як в лютому місяці в Турeччині трохи прохолодно та нe можна купатися. отжe по готeлю. Приіхали рано в ранці, зараз точно нe пригадаю або шоста або сьома година ранку. На нас одразу вдягнули браслeти забрали паспорти і відправили на сніданок) до рeчі сніданки дужe смачні були омлeти та йогурти, фрукти, нeчогісінька кавочка та круасани. Сніданки я найбільш вподобала. Тобто харчування в готeлі добрe. Я нe розумію людeй які пишуть, що харчування нe дужe. Нам вистачало всього. Людeй нe дужe багато в рeсторанах чeрги нe було. В барах наливають в пластикові стаканчики цe нe дужe зручно і я раджу кeрівництву готeлю заміниьи іх на скляні. обслуговування нормальнe. За нами в рeсторані дужe швидко прибирали, офіціанти чeмні та вічливі. в готeлі дeкілька басeйнів, біля основного є бар, зо дужe зручно. морe просто чудовe! Вхід з пантону рибок тьма тьмуща) мій хлопeць годинами нe вилазив з моря. Мeні також сподобалось стільки рибок та коралів в Турeччині нeмає. Ліжаків та парасольок вистачало на всіх нe трeба було займати за здалeгідь... номeризручні та просторі. Мeблі трошки вжe дeіндe зіпсовані алe цe нe трагічно. Можга жити. Сантeхніка вся справна. В номeрі був балкон. ввeчeрі дужe гарна анімація, дeкілька разів було дужe вeсeло. Вдeнь хлопeць грав у волeйбол, я займалась аeробікою) при такому харчуванні цe дужe корисно. я ставлю чотири бали готeлю, бо матeріальна база вжe потрeбує оновлeння. Я б із зажоволeнням повeрнулась в цeй готeль. Ми купили горячий тур і ціна нас дужe влаштувала, тому за такі грщі цe дужe гарний варіант! всім бажаю вдалого відпочинку і здоров\'я! подорожуйтe життя цього вартe!

WORDSCAPES SIERRA 5 ANSWERS

оценка отеля - 1 не рекомендует отель посетил в январе 2016

УЖАС!!!

ПРИЕХАЛИ МЫ В ЭТОТ «ЧУДО» ОТЕЛЬ 28.12.2015 И СЛАВА БОГУ УЕХАЛИ 6.01.2016!!! ЕХАЛИ ЧУДЕСНО ПРОВЕСТИ НОВЫЙ ГОД С РЕБЕНКОМ 2,9 ЛЕТ!!! ПИШУ КАК НА ДУХУ!!!! КОГДА ПРИЛЕТЕЛИ, ТО ЛЮДИ ПЕРЕД НАМИ, КОТОРЫХ ПЫТАЛИСЬ ЗАСЕЛИТЬ, СО СКАНДАЛОМ УЛЕТЕЛИ ОБРАТНО В КИЕВ!!!! МЫ БЫЛИ В НЕДОУМЕНИИ…..ЧТО ЖЕ ИМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.. НАМ ПОКАЗАЛИ ЧЕТЫРЕ НОМЕРА!!!!!!! 1. ГРЯЗЬ В НОМЕРАХ ......ПРОСТО ЖУТЬ!!!! ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ СТЕНЫ, ТУАЛЕТ, ВАННА, ДВЕРИ, ОКНА…..ВСЕ СПЛОШНАЯ ГРЯЗЬ!!!!!! 2. ПО ПРИЕЗДУ ДВА ДНЯ НЕ СМОГЛИ ПОМЫТЬСЯ, Т.К. ВОДА ИЗ КРАНА БЫЛА РЫЖАЯ!!!!! ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ 3. ШУМ САМОЛЕТОВ СЛЫШЕН. И НЕ НАДО ПИСАТЬ, ЧТО КТО-ТО ЛУКАВИТ.... 4. КОМАРЫ ОБКУСАЛИ РЕБЕНКА ЗА ОДНУ НОЧЬ!!!!!! НА ВТОРЫЕ СУТКИ С БОЛЬШИМ СКАНДАЛОМ ВЗЯЛА ФУМИГАТОР!!! ХОТЯ ПО ПРИЕЗДУ БЕСПЛАТНО ДОЛЖНЫ ДАВАТЬ ФУМИГАТОР НА reception. С ПЕНОЙ У РТА Я ЕГО ТАКИ ВЗЯЛА!!!! 5. ЕДА.....МОЙ РЕБЕНОК 2 ДНЯ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЕЛА, А ПОТОМ МЫ ВЫЖИВАЛИ НА БУЛКАХ И МАСЛО СЛИВОЧНОЕ. ФРУКТЫ; БАНАНЫ И ИЗЮМ. НА ВСЮ ЕДУ ГОВОРИЛА; НЕВКУСНО!\\\\\\\\\\\\\\\"!!!!!! ВООБЩЕ МЫ ПОХУДЕЛИ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ!!!!!! ИЗ ПЛЮСОВ ….НА САМ НОВЫЙ ГОД СТОЛ БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЛИЧНЫЙ!! ЗА ЭТОТ СТОЛ МЫ ЗАПЛАТИЛИ ПО 75 ДОЛЛАРОВ!!!!! РЕБЕНКА НЕ СЧИТАЛИ. А ТЕПЕРЬ ВЫБОР ЗА ВАМИ!!!!

оценка отеля - 5 рекомендует этот отель посетил в январе 2014

Прекрасный отдых, вернемся еще)

Уже прошел почти год, после нашего путешествия, а приятные воспоминания еще свежие. В январе 2014 года, мы с парнем решали куда отправится в отпуск. Опыт путешествия в Египте у нас был не маленький, по этому основные критерии и пожелания к отдыху сформулировали быстро. Скажу сразу, что нас подкупило: близость Сохо сквер, много бонусов, развлечений, которые предусмотрены отелем + высокий рейтинг отеля на всех туристических порталах. Мы сделали выбор Sierra) Размещение. Приехали в отель рано утром. До этого наш менеджер связывалась с сотрудниками отеля и просила сделать утренний чек ин. Приехали мы уставшие, бессонная ночь в связи с перелетом давала о себе знать. Работники отеля попросили подождать до 11.00. мы согласились, за чашечкой прохладного каркаде начали рассматривать отель. На первый взгляд, ничего особенного, отель сделан в классическом египетском стиле. Все выдержано, ничего лишнего, живые цветы и приятная музыка. Мы решили не временить и сразу сообщить о том, какой номер нам нужен. В тургентсве посоветовали номер в 1-3 корпусе, по этому просили сразу их. Одаривши сотрудников отеля лучезарной улыбкой и плиткой шоколада, мы попросили исполнить наши пожелания. На что нам ответили, это все? )))) Прибыли в номер, в пятом корпусе. Дверь открывается обычным ключем, это был не хороший знак. То, что мы увидели нас разочаровало, мягко говоря. Номер очень маленький, смежный с другим номером. Присели на кровать, и услышали, как за стенкой общаются люди. Слышимость была колоссальной. Все было бы ничего, пока мы не решили осмотреть ванную комнату, после чего сообщили на рецепцию, что хотели поменять номер. Уже после обеда, девочки из гастрелейшн предложили посмотреть другой номер. Так это совеем другое дело, как в разных отелях побывали. Номер большой (корпус 6 ), мебель новая, плазменный телевизор, тапочки и халаты, чайный набор. Маленькие бирюзовые подушечки, настольные лампы, все смотрелось очень стильно и красиво и по домашнему уютно. Было приятно проводить время в номере . Питание. Главные ресторан не большой, но места мы находили всегда. Разнообразие блюд радовало, нравилось все за исключением нескольких специфических приготовлений. На мой взгляд, гости Sierra в самом хорошем положении, касательно приема пищи, так выбор места очень велик и каждый может выбрать, что то для себя. От себя могу рекомендовать - завтрак и обед в главном Сиеры, а ужин я в Акуна Матате. Персонал при ресторане обслуживает на высоте, твердая пятерка с плюсом. Очень оперативно убирают грязную посуду, всегда в хорошем настроении желают приятного аппетита. В спа центре неплохой тренажерный зал и крытый бассейн с гидро массажем. КСТАТЕ, ДЛЯ ГОСТЕЙ Сиерры так же предусмотрела бесплатно 15 минут массажа, джакузи, сауна. Возла спа центра отличная зона отдыха, где всегда играла приятная лаунж музыка, куда детям до 16 лет вход запрещен. Возле каждого бассейна есть бары. Персонал очень приветливый. К середине отдыха нас приветствовали по имени, что было очень приятно. Анимация - это не фишка отеля 100 %, но на мой взгляд в этом месте, она не нужна. Развлечений куда более интересных, мы находили каждый вечер. Купоны на боулинг, каток, живая музыка возле фонтана бар, песочные представления, поющие фонтаны, бильярд по предварительной записи 1 раз за пребывание, теннис настольный в любое время….эх было здорово) Пляж. Это был первый отель в котором мы отдыхали находящийся на второй береговой линии. Чудесная прогулка, сначала по Сохо, потом по территории Савоя, пока доходили до пляжа делали массу фотографий. Что касается пляжа… все отлично, защищен от ветра, находится в бухте. Оба понтона, один для гостей Савоя, второй для Сиерры, купались с обоих, никто этого не запрещал. Бар на пляже удивил приятно. Хорошие разнообразие фаст фуда, все вкусно, с улыбкой подано. По нашей рекомендации, в этот же отель ездили и наши друзья. Атмосфера отеля очень приятная, кухня удивительная. А вечерние развлечения, не типичны для египетского отдыха. Если вы хотите разнообразного отдыха, качественного сервиса, Сиерра ждет Вас)

оценка отеля - 5 рекомендует этот отель посетил в ноябре 2014

Отель хорошый 5.Понравилось практически все,кроме еды...хотя...

Отель хорошый 5.Понравилось практически все,кроме еды...хотя на вкус и цвет.Територия красивая зеленая чистая,убирают постоянно.Но в нашем номере убирали не очень хорошо. Для детей есть детская площадка и басейны мелкие.Питание тоже есть но я бы своему ребенку побоялась давать так как много приправ и т.д.Питание на 3.Но если брать то мы бы взяли только по старше.Вечером есть куда сходить,и бесплатно покушать...напитки тоже на выбор.Работают нормальный персонал не приставучий,видно что проводиться отбор.Очень удобно что есть територия для отдыха и розвлечений Сохо.Мы были там каждый вечер,есть поющие фонтаны ,бесплатный wi fi.,мвгазины и бутики но рекомендую поехать за сувенирами в старый город.В целом все круто мы бы поехали еще.Спасибо сотрудникам фан тревел и за организацыю.Будем и дальше доверять вам.

оценка отеля - 5 рекомендует этот отель посетил в октябре 2014

Замечательный отель

Отдыхали с мужем в Sierre c 25.09.14 по 4,10,14. С начала о самом отеле: 1. Территория на отлично : красивая, ухоженная, все выстрижено, покрашено, прибрано... такое впечатление, что там ничего никогда не пачкается:) Входы выходы отлично продуманы, быстро можно попасть, куда нужно при том что территория не маленькая. На всех выходах сидит секьюрити посторонним вход воспрещен, так что безопасность на отлично. 2, Номера : получили номер хороший без проблем с учетом всех наших пожеланий (без доплат). В Египте 4й раз и могу сказать что нашем номере в Сиерре убирали очень хорошо, аккуратно и ежедневно (постель, полотенца меняли тоже ежедневно) . Оставляли за уборку 1доллар по этому, наверно, без наворотов, но качественно. Удобство кровати на все 200% - отличный матрас, свежее белье, кровать огромная. Кондиционер работал исправно на всех режимах, а шторы светонепроницаемые, вообще находится в номере было комфортно! Даже очень:)! веранда тоже была ( выходила в тихий сад, жили в 6 корпусе). 3, Дополнительный бонусы: 15 мин массажа, джакузи, каток, боулинг, бильярд по предварительной записи 1 раз за пребывание бесплатно, теннис настольный в любое время бесплатно. 4. Персонал: анимация отеле, как по мне, отвратительная, все уставшие и такое впечатление что их всех насильно туда привели. На вечерние шоу попали 2 раза и оба раза все было на итальянском, а танцы на уровне школьной самодеятельности. Весь остальной персонал - отзывчивый, внимательный добродушный и корректный (вплоть до охранников, которые нам и подсказали куда как и на чем можно подъехать в разные районы вокруг отеля ), консьержи как будто делали одолжение при любом вопросе... 5. По поводу отзывов на TripAdvisor: арабских детей мы не застали, а если и были дети то как правило со стороны детского входа, что абсолютно не мешало. Кроме основного было еще и другие бассейны, где практически нет людей.. Лежаки возле моря были всегда и в достаточном количестве. 6.Еда. в основном ресторан, я бы сказала, на троечку. Но в Акуне Матате креветки королевские бесплатно :) 7. Soho. Приятная улица, ухоженная и без зазывал и приставаний по периметру стоит охрана, то есть кого попало туда не пускают. В бутиках дорого. но на самой улице постоянно что-то происходит... или приглашённые танцоры, или фонтаны или живая музыка... футбол на огромных плазмах...скучно не станет. 8. Самое главное : КОРРАЛОВЫЙ РИФ - он просто великолепен. Он в 10 раз круче чем на Рас Мухамеде!!! в заповедник даже не стоит ехать если такой риф на собственном пляже!!! ( за экскурсию заплатили 80 долларов с каждого и пожалели) рыбок много разных! Коралл затмевает все недостатки отеля ( хотя их очень мало) а сама пляжная зона Сиерры находится между Савоем и Four Seasons ( в постройке) а такие отели строятся в лучших местах планеты!!! P/S/ Ездили через туроператора Anex гида в отеле кроме 1ого дня найти не могли и дозвонится не могли (на экскурсию поехали в TEZ туром), тур заказывали через Fun-Travel, сервисом очень довольны, по их просьбе нам и фрукты в номер принесли и чуть -что у них можно было выяснить к кому куда и как обратится по месту. Спасибо Fun-Travel и персоналу Сиерры за замечательные 10 дней отпуска!!!!